CGMiner 3.7.2 - AMD GPU
+ASIC+FPGA майнер

Это многопоточный многопульный GPU, FPGA и ASIC-майнер для DOGE, BTC и т.д

Скачать сейчас

(Зеркало)

speed
Подробная статистика

Вы получаете полную информацию из CMD о работе вашего майнинга криптовалюты в любое время дня и ночи.

gpu
Фиксированная комиссия

Никаких скрытых комиссий. Каждое изменение баланса отображается на панели инструментов в вашем пуле.

CGMiner - исключительная производительность.

Скачать сейчас

SECURE
Распределение мощности

Вы можете независимо распределять свою мощность по разным пулам, чтобы найти наиболее выгодную комбинацию.

Это многопоточный многопульный FPGA и ASIC-майнер для Dogecoin, Bitcoin, Litecoin и т. д. Этот код предоставлялся и поддерживался программистом совершенно бесплатно в его свободное время, поэтому мы будем очень благодарны за пожертвования. Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования по указанному ниже адресу. Разработка драйверов для нового биткойн-оборудования, предназначенного только для ASIC, может быть соответствующим образом спонсирована.

НЕ загружайте последнюю версию cgminer (3.10+). В последних версиях удалена поддержка графических карт, и они предназначены только для ASIC оборудования. Последняя версия, которую вы можете скачать для добычи Dogecoin, - это 3.7.2.

Как настроить CGMiner


Простое пошаговое руководство, демонстрирующее, как добывать криптовалюту scrypt (например, Dogecoin, Litecoin и т. д.)
с помощью графического процессора AMD ATI!

  1. 1
    Скачайте майнер
    • Загрузите CGMiner, нажав кнопку «Загрузить».
    • Чтобы запустить майнинг на нескольких компьютерах, загрузите и установите приложение CGMiner на все компьютеры, которые будут использоваться для майнинга.
    • Распакуйте архив (.zip) в любое место на вашем компьютере.
    • В папке, содержащей майнер, вы должны создать или отредактировать файл с расширением .bat. Сделать это можно в любом текстовом редакторе (например, в Блокноте или Notepad ++). При сохранении файла важно выбрать в качестве типа файла «Все файлы», а не «txt». В противном случае у вас будет .bat.txt в конце имени файла, и майнер не сможет открыть этот файл. Ваш .bat файл (скажем, он называется 1_Ehereum-binance_pool.bat) должен содержать следующий текст (шаг 2):

    Внимание! По соображениям безопасности Windows может запретить вам открывать bat-файл. В этом случае вы должны разрешить ему открыться во всплывающем окне.

  2. 2
    Введите следующую команду:
    setx GPU_FORCE_64BIT_PTR 0
    setx GPU_MAX_HEAP_SIZE 100
    setx GPU_USE_SYNC_OBJECTS 1
    setx GPU_MAX_ALLOC_PERCENT 100
    setx GPU_SINGLE_ALLOC_PERCENT 100
    cgminer --scrypt -o stratum+tcp://dogeminingpool.com:3009 -u DKs5E8nWJe2E5vYnVSoYqNjw2T17nGYUDo.RIG_NAME -p password
  3. 3
    Настройте майнер со своими настройками
    После команды -u (WALLET_ADDRESS) - введите ВАШ адрес кошелька добываемой монеты или USERNAME (логин пула) (это сообщит программе на какой адрес добывать криптовалюту.) RIG_NAME – имя фермы. Вы можете выбрать любое имя (как тест). Однако имя должно быть не более 32 символов, содержать только буквы и цифры (без специальных символов, таких как $% »*; @). Обязательно замените пул и адрес кошелька тем, что вы используете во всех файлах.
  4. 4
    Начните майнинг
    Дважды щелкните ваш Bat файл чтобы запустить майнер. Майнер запустится, выполнит команды setx для установки переменных среды, инициализирует каждый из ваших графических процессоров, создаст DAG файл для каждой видеокарты и начнет хэширование. Если вы выполнили указанные выше действия, вы должны увидеть такой экран.

Скачать сейчас

Последняя версия - 3.7.2
Файл: *cgminer.exe,
SHA256: 417b22681a716e2481fde1fcaed96d66a5716a188186a4ae765d558d4a7ec2f5


На основании более 3400+ отзывов

** предварительно созданные файлы были удалены из источника, поэтому мы их размещаем здесь **

Используйте шаблоны (примеры файлов .bat), чтобы применить предопределенную конфигурацию к одному или нескольким майнерам.

Если хотите пожертвовать Хеш-мощность или Dogecoin - DKs5E8nWJe2E5vYnVSoYqNjw2T17nGYUDo

Спасибо!

Что такое ASIC?

Это устройства с интегральной схемой, определяемые приложением, и они обеспечивают наивысшую производительность на единицу мощности, поскольку предназначены только для одной цели. На сегодняшний день они являются единственным значимым способом добычи биткойнов.

Помогите, я запустил cgminer и он пишет ноль !?

Добро пожаловать в майнинг BTC. Ваш компьютер сам по себе не может майнить биткойны, каким бы мощным он ни был. Вы должны приобрести специальное оборудование для майнинга, называемое ASIC, для подключения к вашему компьютеру. См. вопрос о ASIC ниже.

У меня несколько USB-накопителей, но я не могу заставить их работать сразу?

Очень немногие USB-концентраторы обеспечивают обещанную мощность, необходимую для работы любого количества устройств, если все они питаются от USB.

Я подключил свои устройства к USB-концентратору, но ничего не отображается?

RPi и Windows имеют неполную или нестандартную поддержку USB3, поэтому они могут никогда не работать. Можно заставить работать концентратор USB3, подключив его к концентратору USB2. При выборе концентратора предпочтительнее использовать концентраторы USB2, когда это возможно, из-за лучшей поддержки со всех сторон.

Могу ли я майнить на серверах из разных сетей (например, xxxcoin и биткойн) одновременно?

Нет, cgminer хранит базу данных блока, над которым работает, чтобы гарантировать, что он не работает с устаревшими блоками, а наличие разных блоков из двух сетей сделает его недействительным.

Могу ли я настроить cgminer для майнинга с разными учетными данными или пулами для каждого отдельного устройства?

Нет.

Могу ли я поместить несколько пулов в файл конфигурации?

Да, проверьте файл example.conf. В качестве альтернативы, настройте все либо в командной строке, либо через меню после запуска и выберите настройки-> записать файл конфигурации, и файл будет загружаться при каждом запуске.

Сборка завершается неудачно, gcc не может создать двоичный файл.

Удалите компонент "-march = native" вашего CFLAGS, так как ваша версия gcc его не поддерживает. Также -O2 - это заглавная o 2, а не ноль 2.

Можете ли вы реализовать функцию X?

Я могу, но время ограничено, и люди, которые жертвуют, с большей вероятностью выполнят свои запросы функций.

Работа продолжается в моем резервном пуле, даже если мой основной пул не отказал?

Cgminer проверяет условия, при которых основной пул отстает, и в этих условиях передает некоторую работу резервным серверам. Причина в том, чтобы сделать все возможное, чтобы устройства работали над чем-то полезным и не рисковали простоями. Вы можете отключить это поведение с помощью опции --failover-only.

Это вирус?

Cgminer упакован с другими троянскими скриптами, а некоторые антивирусные программы ложно обвиняют cgminer.exe в том, что это настоящий вирус, а не то, с чем он упакован. Если вы установили cgminer самостоятельно, значит, на вашем компьютере нет вируса. Подайте жалобу в компанию, производящую антивирусное программное обеспечение. Кажется, теперь они помечают даже исходный код cgminer как вирусы, хотя текстовые исходные файлы сами по себе ничего не могут сделать.

Можете ли вы изменить отображение, чтобы включить в вывод больше одного и меньше другого, или вы можете изменить тихий режим, или вы можете добавить еще один режим вывода?

У каждого всегда будет свое видение того, что важно отслеживать. Значения по умолчанию очень разумны, и меня очень мало интересует их дальнейшее изменение. В выводе API гораздо больше деталей, чем может быть разумно отображено в небольшом окне консоли, а использование внешнего интерфейса, такого как miner.php, гораздо более полезно для настройки со многими устройствами.

Какие параметры лучше всего передать для X-пула / оборудования / устройства.

Практически всегда параметры ПО УМОЛЧАНИЮ дают наилучшие результаты. Большинство пользовательских настроек приводит к снижению производительности.

Что случилось с майнингом на CPU и GPU?

Их эффективность делает их неактуальными в мире майнинга биткойнов сегодня, и автор не заинтересован в поддержке альтернативных монет, которые лучше добываются этими устройствами.

Версия с графическим интерфейсом?

Нет. Интерфейс RPC позволяет кому-то другому написать его.

У меня проблема. Какую отладочную информацию я должен предоставить?

Запустите cgminer с вашими обычными командами и добавьте -D -T --verbose и предоставьте полный вывод запуска и сводку вашего оборудования и операционной системы.

Почему вы не предоставляете сборки для win64?

Сборки Win32 работают везде, и 64-разрядная сборка для Windows дает абсолютно нулевое преимущество.

Это быстрее майнить на windows или linux?

Это не имеет значения с точки зрения производительности. Все сводится к выбору операционной системы с учетом ее различных функций и вашего уровня комфорта. Однако Linux является основной платформой разработки и практически гарантированно будет более стабильной.

Моя сеть становится все медленнее и медленнее, а затем умирает на минуту?

Попробуйте опцию --net-delay, если вы находитесь на сервере GBT. Это ничего не делает с майнингом страт.

Как мне настроиться на p2pool?

Также рекомендуется использовать --failover-only, поскольку работа аналогична другой цепочке блоков и не включает --no-submit-stale. При майнинге с мини-игрой BFL (fpga) стоит добавить параметр --bfl-range.

Я запускаю PHP в Windows для доступа к API с примером miner.php. Почему он не работает, если php установлен правильно, но я получаю только сообщения о том, что сокеты не работают в журналах?

http://us.php.net/manual/en/sockets.installation.php

Что такое PGA?

Cgminer поддерживает 3 FPGA: BitForce, Icarus и ModMiner. Это программируемые пользователем вентильные массивы, которые были запрограммированы для майнинга биткойнов. Поскольку в аббревиатуре должно быть всего 3 символа, часть «Поле-» была пропущена.

Что такое страта и как ее использовать?

Stratum - это протокол, разработанный для объединенного майнинга таким образом, чтобы минимизировать объем сетевых коммуникаций, но при этом масштабироваться до оборудования любой скорости. В версиях cgminer 2.8.0+, если у пула есть поддержка уровня, cgminer автоматически обнаружит его и переключится на поддержку, как было объявлено, если это возможно. Если вы вводите порт stratum непосредственно в свою конфигурацию или используете специальный префикс «stratum + tcp: //» вместо «http: //», cgminer будет ТОЛЬКО пытаться использовать интеллектуальный анализ протокола stratum. Преимущества стратума для майнера заключаются в отсутствии задержек с получением большего объема работы для майнера, меньшем количестве отказов при смене блоков и гораздо меньшем количестве сетевых коммуникаций при том же количестве хешрейта майнинга. Если вы НЕ хотите, чтобы cgminer автоматически переключался на протокол stratum, даже если он был обнаружен, добавьте параметр --fix-protocol.

В: Почему не суммируются статистические данные: принято, отклонено, устарело, аппаратные ошибки, работа Diff1 и т. Д. При майнинге с более чем 1 долей сложности?

В качестве примера, если вы посмотрите на «Сложность принята» в RPC API, количество принятых долей сложности обычно не совпадает с объемом работы, проделанной для их поиска. Если вы добываете сложность 8, то вы ожидаете, что в среднем найдете одну долю сложности 8 на 8 найденных отдельных долей сложности. Однако число на самом деле является случайным и сходится со временем, это среднее, а не точное значение, поэтому вы можете найти больше или меньше ожидаемого среднего.

Мой ввод с клавиатуры на мгновение приостанавливает или периодически повторяет клавиши в Windows во время майнинга?

Реализация USB в Windows может быть очень нестабильной на некотором оборудовании, и каждый раз, когда cgminer ищет новое оборудование для горячего подключения, это может вызвать такого рода проблемы. Вы можете отключить горячее подключение с помощью: --hotplug 0

Какой должна быть моя рабочая утилита (WU)?

Полезность работы - это результат удачи хешрейта *, которая стабилизируется только в течение очень длительного периода времени. Предполагая, что вся ваша работа является действительной, майнинг биткойнов должен давать рабочую полезность примерно 1 на 71,6MH. Это означает, что на 5GH у вас должно быть WU 5000 / 71,6 или ~ 69. Вы не можете заставить свою машину работать «лучше» WU, чем это - это зависит от удачи. Однако вы можете сделать это намного хуже, если ваша машина выдает много аппаратных ошибок, приводящих к некорректной работе.

Что я должен встроить в общий двоичный файл дистрибутива?

Существует ряд драйверов, которые предполагается использовать на выделенном автономном оборудовании. Тем не менее, драйверы, которые предназначены для общей работы с USB на любом оборудовании, следующие:
--enable-avalon
--enable-avalon2
--enable-avalon4
--enable-avalon7
--enable-avalon8
--enable-bflsc
--enable-bitfury
--enable-cointerra
--enable-drillbit
--enable-hashfast
--enable-hashratio
--enable-icarus
--enable-klondike

Как использовать функцию --decode для декодирования базы монет пула?

Вам необходимо иметь биткойн с функциями сервера и передать ему учетные данные в качестве первого пула в вашей конфигурации, а также передать адрес пула, который вы хотите декодировать, как второй настроенный пул. Обратите внимание, что bitcoind НУЖЕН префикс http://.

CGMiner 3.7.2 - AMD GPU
+ASIC+FPGA Miner

This is a multi-threaded multi-pool FPGA and ASIC miner for DOGE, BTC etc.

Download Now

(mirror)

placeholder image 1
Detailed statistics

You get complete information on the work of your cryptocurrency mining at any time of the day or night.

placeholder image 2
Fixed commission

No hidden fees. Each balance change is visible in the dashboard on the pool.

Download Now

Extreme performance. Unrivalled convenience.
Power distribution

You can independently distribute your power to different pools to find the most profitable combination.

This is a multi-threaded multi-pool FPGA and ASIC miner for Dogecoin, bitcoin, Litecoin etc. This code is provided entirely free of charge by the programmer in his spare time so donations would be greatly appreciated. Please consider donating to the address below. Driver development for new ASIC only bitcoin hardware can be suitably sponsored.

Do NOT download the latest version of cgminer (3.10+). The latest versions removed support for graphic cards and are only for ASIC hardware. The latest version you can get for Dogecoin mining is 3.7.2.

How To Use CGMiner


A simple step by step guide demonstrating how to mine scrypt cryptocurrency (i.e. Dogecoin, Litecoin etc.) using your AMD ATI GPU!

  1. 1
    Download the miner
    • Download CGMiner by clicking the Download button.
    • To run mining on multiple computers, download and install the CGMiner application on all computers that will be used for mining.
    • Unzip downloaded package and open the .bat file in the text editor
    • In the folder that contains the miner, you should create or edit a file with .bat extension. You can do this in any text editor (for example, Notepad or Notepad++). When you save the file, it’s important to choose ‘All Files’ as a file type, not ‘txt’. Otherwise, you’ll have .bat.txt at the end of the file name, and miner won’t be able to open this file. Your bat file (let’s say it’s called Ehereum-binance_pool.bat) should contain the following text (Step 2):

    Attention! For security reasons, Windows may stop you from opening the bat file. In this case, you should permit it to open in the pop-up window.

  2. 2
    Enter the following command:
    setx GPU_FORCE_64BIT_PTR 0
    setx GPU_MAX_HEAP_SIZE 100
    setx GPU_USE_SYNC_OBJECTS 1
    setx GPU_MAX_ALLOC_PERCENT 100
    setx GPU_SINGLE_ALLOC_PERCENT 100
    cgminer --scrypt -o stratum+tcp://dogeminingpool.com:3009 -u DKs5E8nWJe2E5vYnVSoYqNjw2T17nGYUDo.1 -p password
  3. 3
    Configure the miner with your settings
    WALLET_ADDRESS - enter YOUR Ethereum wallet address or pool USERNAME (this is how CGMiner knows where to deposit your ETH) RIG_NAME – you can choose any name (like test), but don’t exaggerate: it should be 32 symbols max, contain only letters and numbers (no special characters like $%»*;@). Do not forget to specify your wallet address in all files!
  4. 4
    Start mining
    Double click your Bat file to start the miner. The miner will start, run the setx commands to set those environment variables, initialize each of your GPU’s, build the DAG file on each of your GPU’s and start hashing away. If you’ve followed the steps above you should see this screen.

Download now

Latest version is 3.7.2
File: *cgminer.exe,
SHA256: 417b22681a716e2481fde1fcaed96d66a5716a188186a4ae765d558d4a7ec2f5


Based on 3,400+ reviews

*prebuilt files were removed from the source, so we hosting them*

Use templates (.bat files examples) to apply a predefined configuration to one or many miners in a single operation.

If you would like to donate Hashing power - DKs5E8nWJe2E5vYnVSoYqNjw2T17nGYUDo - Dogecoin

Thanks!

What is an ASIC?

They are Application Specify Integrated Circuit devices and provide the highest performance per unit power due to being dedicated to only one purpose. They are the only meaningful way to mine bitcoin today.

Help, I've started cgminer and everything reads zero!?

Welcome to bitcoin mining. Your computer by itself cannot mine bitcoin no matter how powerful it is. You have to purchase dedicated mining hardware called ASICs to plug into your computer. See Q regarding ASICs below.

I have multiple USB stick devices but I can't get them all to work at once?

Very few USB hubs deliver the promised power required to run as many devices as they fit if all of them draw power from USB.

I've plugged my devices into my USB hub but nothing shows up?

RPis and Windows have incomplete or non-standard USB3 support so they may never work. It may be possible to get a USB3 hub to work by plugging it into a USB2 hub. When choosing a hub, USB2 hubs are preferable whenever possible due to better support all round.

Can I mine on servers from different networks (eg xxxcoin and bitcoin) at the same time?

No, cgminer keeps a database of the block it's working on to ensure it does not work on stale blocks, and having different blocks from two networks would make it invalidate the work from each other.

Can I configure cgminer to mine with different login credentials or pools for each separate device?

No.

Can I put multiple pools in the config file?

Yes, check the example.conf file. Alternatively, set up everything either on the command line or via the menu after startup and choose settings->write config file and the file will be loaded one each startup

The build fails with gcc is unable to build a binary.

Remove the "-march=native" component of your CFLAGS as your version of gcc does not support it. Also -O2 is capital o 2, not zero 2.

Can you implement feature X?

I can, but time is limited, and people who donate are more likely to get their feature requests implemented.

Work keeps going to my backup pool even though my primary pool hasn't failed?

Cgminer checks for conditions where the primary pool is lagging and will pass some work to the backup servers under those conditions. The reason for doing this is to try its absolute best to keep the devices working on something useful and not risk idle periods. You can disable this behaviour with the option --failover-only.

Is this a virus?

Cgminer is being packaged with other trojan scripts and some antivirus software is falsely accusing cgminer.exe as being the actual virus, rather than whatever it is being packaged with. If you installed cgminer yourself, then you do not have a virus on your computer. Complain to your antivirus software company. They seem to be flagging even source code now from cgminer as viruses, even though text source files can't do anything by themself.

Can you modify the display to include more of one thing in the output and less of another, or can you change the quiet mode or can you add yet another output mode?

Everyone will always have their own view of what's important to monitor. The defaults are very sane and I have very little interest in changing this any further. There is far more detail in the API output than can be reasonably displayed on the small console window, and using an external interface such as miner.php is much more useful for setups with many devices.

What are the best parameters to pass for X pool/hardware/device.

Virtually always, the DEFAULT parameters give the best results. Most user defined settings lead to worse performance.

What happened to CPU and GPU mining?

Their efficiency makes them irrelevant in the bitcoin mining world today and the author has no interest in supporting alternative coins that are better mined by these devices.

GUI version?

No. The RPC interface makes it possible for someone else to write one though.

I'm having an issue. What debugging information should I provide?

Start cgminer with your regular commands and add -D -T --verbose and provide the full startup output and a summary of your hardware and operating system.

Why don't you provide win64 builds?

Win32 builds work everywhere and there is precisely zero advantage to a 64 bit build on windows.

Is it faster to mine on windows or linux?

It makes no difference in terms of performance. It comes down to choice of operating system for their various features and your comfort level. However linux is the primary development platform and is virtually guaranteed to be more stable.

My network gets slower and slower and then dies for a minute?

Try the --net-delay option if you are on a GBT server. This does nothing with stratum mining.

How do I tune for p2pool?

It is also recommended to use --failover-only since the work is effectively like a different block chain, and not enabling --no-submit-stale. If mining with a BFL (fpga) minirig, it is worth adding the --bfl-range optio

I run PHP on windows to access the API with the example miner.php. Why does it fail when php is installed properly but I only get errors about Sockets not working in the logs?

http://us.php.net/manual/en/sockets.installation.php

What is a PGA?

Cgminer supports 3 FPGAs: BitForce, Icarus and ModMiner. They are Field-Programmable Gate Arrays that have been programmed to do Bitcoin mining. Since the acronym needs to be only 3 characters, the "Field-" part has been skipped.

What is stratum and how do I use it?

Stratum is a protocol designed for pooled mining in such a way as to minimise the amount of network communications, yet scale to hardware of any speed. With versions of cgminer 2.8.0+, if a pool has stratum support, cgminer will automatically detect it and switch to the support as advertised if it can. If you input the stratum port directly into your configuration, or use the special prefix "stratum+tcp://" instead of "http://", cgminer will ONLY try to use stratum protocol mining. The advantages of stratum to the miner are no delays in getting more work for the miner, less rejects across block changes, and far less network communications for the same amount of mining hashrate. If you do NOT wish cgminer to automatically switch to stratum protocol even if it is detected, add the --fix-protocol option.

Q: Why don't the statistics add up: Accepted, Rejected, Stale, Hardware Errors, Diff1 Work, etc. when mining greater than 1 difficulty shares?

As an example, if you look at 'Difficulty Accepted' in the RPC API, the number of difficulty shares accepted does not usually exactly equal the amount of work done to find them. If you are mining at 8 difficulty, then you would expect on average to find one 8 difficulty share, per 8 single difficulty shares found. However, the number is actually random and converges over time, it is an average, not an exact value, thus you may find more or less than the expected average.

My keyboard input momentarily pauses or repeats keys every so often on windows while mining?

The USB implementation on windows can be very flaky on some hardware and every time cgminer looks for new hardware to hotplug it it can cause these sorts of problems. You can disable hotplug with: --hotplug 0

What should my Work Utility (WU) be?

Work utility is the product of hashrate * luck and only stabilises over a very long period of time. Assuming all your work is valid work, bitcoin mining should produce a work utility of approximately 1 per 71.6MH. This means at 5GH you should have a WU of 5000 / 71.6 or ~ 69. You cannot make your machine do "better WU" than this - it is luck related. However you can make it much worse if your machine produces a lot of hardware errors producing invalid work.

What should I build in for a generic distribution binary?

There are a number of drivers that expect to be used on dedicated standalone hardware. That said, the drivers that are designed to work generically with USB on any hardware are the following:
--enable-avalon
--enable-avalon2
--enable-avalon4
--enable-avalon7
--enable-avalon8
--enable-bflsc
--enable-bitfury
--enable-cointerra
--enable-drillbit
--enable-hashfast
--enable-hashratio
--enable-icarus
--enable-klondike

How do I use the --decode function to decode a pool's coinbase?

You need to have a bitcoind with server functionality and pass it the credentials as the first pool in your config, and pass the pool's address that you wish to decode as the second pool configured. Note the bitcoind NEEDS the http:// prefix.